Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Июнь » 8 » ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 15 НОЯБРЯ 2011 Г. № 546-ПП
00:00
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 15 НОЯБРЯ 2011 Г. № 546-ПП

                                 Приложение 1

            к постановлению Правительства Москвы

                        от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП

 

                Единые требования к предоставлению

              государственных услуг в городе Москве

 

                        I. Общие положения

 

     1. Настоящие  требования  являются едиными для правоотношений

между органами исполнительной власти,  организациями города Москвы

и  заявителями  при  предоставлении  государственных  услуг города

Москвы (далее - Единые требования).

     2. Настоящие требования могут быть дополнены в правовых актах

Правительства Москвы об утверждении  административных  регламентов

предоставления государственных услуг города Москвы.

 

            II. Требования к информированию заявителей

             при предоставлении государственных услуг

 

     3. Заявитель имеет право на получение всей  информации,  свя-

занной с предоставлением ему государственной услуги.

     4. Основными требованиями  к  информированию  заявителей  при

предоставлении государственных услуг являются:

     - достоверность информации;

     - полнота информации;

     - наглядность форм предоставляемой информации;

     - доступность информации;

     - оперативность предоставления информации;

     - актуальность информации;

     - предоставление информации на безвозмездной основе.

     5. При  предоставлении  государственной  услуги для заявителя

предоставляется информация о:

     5.1. Режиме работы, включая режим приема запросов (заявлений)

о предоставлении государственной  услуги,  органов  исполнительной

власти, организаций города Москвы.

     5.2. Наименованиях должностей,  фамилии, имени, отчестве (при

наличии) руководителя и иных должностных лиц органа исполнительной

власти, организации города Москвы, предоставляющих государственную

услугу.

       - 2 -                             

 

     5.3. Контактных телефонах:

     5.3.1. В органе  исполнительной  власти,  организации  города

Москвы, предоставляющих государственную услугу.

     5.3.2. "Горячей линии" и (или) телефона доверия органа испол-

нительной власти города Москвы,  предоставляющего  государственную

услугу.

     5.3.3. В органе исполнительной власти,  осуществляющем  конт-

роль за предоставлением государственной услуги.

     5.4. Почтовых адресах, адресах электронной почты, электронном

адресе  сайта  органа  исполнительной  власти,  организации города

Москвы, предоставляющих государственную услугу.

     5.5. Перечне  государственных услуг,  предоставляемых органом

исполнительной власти,  организацией города Москвы, сроках предос-

тавления государственных услуг,  условиях платности предоставления

государственных услуг,  стоимости государственной услуги,  предос-

тавляемой платно.

     5.6. Перечне документов (образцах их заполнения), необходимых

для представления заявителями в орган исполнительной власти, орга-

низацию города Москвы, предоставляющих государственную услугу, от-

дельно  для каждой государственной услуги и формах ее предоставле-

ния.

     5.7. Перечне иных мест предоставления государственных услуг в

городе Москве с указанием адреса фактического местонахождения, те-

лефонов,  наименования должности и фамилии,  имени,  отчестве (при

наличии) руководителя, адресов электронной почты.

     5.8. Порядке  обжалования  отказа  в предоставлении государс-

твенной услуги.

     6. Информация  о  государственной услуге предоставляется пос-

редством:

     6.1. Телефонной связи.

     6.2. Информационно-телекоммуникационных сетей.

     6.3. Порталов государственных и муниципальных услуг.

     6.4. Информационных стендов в помещениях органов исполнитель-

ной власти, организаций города Москвы.

     6.5. Публикаций в средствах массовой информации.

     6.6. Иных справочно-информационных материалов (листовок, бро-

шюр, буклетов).

     7. При  личной  подаче заявителем запроса (заявления) и доку-

ментов для предоставления государственной услуги в органе исполни-

              - 3 -                             

 

тельной власти,  организации города Москвы,  предоставляющих госу-

дарственную услугу,  заявители информируются о  сроках  и  порядке

рассмотрения  запроса (заявления) и документов,  а также о порядке

получения конечного результата государственной услуги.

     8. С  момента  представления запроса (заявления) и иных доку-

ментов для предоставления государственной услуги  заявитель  имеет

право  в  часы приема обратиться для получения информации об этапе

рассмотрения запроса (заявления) и иных документов.

     9. Заявителям могут быть предоставлены следующие консультации

(лично в устной форме,  в письменной форме или по телефону) о пре-

доставлении государственных услуг:

     9.1. О правовых актах,  регламентирующих предоставление госу-

дарственной услуги.

     9.2. О документах, необходимых для представления заявителем в

орган исполнительной власти, организацию города Москвы, предостав-

ляющие государственную услугу.

     9.3. Об адресах, режимах работы органа исполнительной власти,

организации города Москвы, предоставляющих государственную услугу.

     9.4. О графике приема и выдачи документов.

     9.5. О порядке обжалования действий или бездействия должност-

ных  лиц органа исполнительной власти,  организации города Москвы,

предоставляющих государственную услугу.

     10. Консультации  и предоставление заявителям в ходе консуль-

таций форм (бланков) документов являются безвозмездными.

     11. В  случае если для консультации требуется продолжительное

время (более 30 минут), заявителю может быть предложено обратиться

за необходимой информацией в письменном виде либо назначено другое

удобное для заявителя время для устного консультирования.

     12. Органы исполнительной власти,  организации города Москвы,

предоставляющие государственную услугу,  обеспечивают  посредством

телефонной связи круглосуточное предоставление справочной информа-

ции по следующим вопросам:  режим работы,  почтовый адрес и  адрес

электронной  почты органа исполнительной власти, организации,  пре-

доставляющих государственную услугу.

     13. В помещениях, где органы исполнительной власти, организа-

ции города Москвы предоставляют государственные услуги, информация

для  заявителя  о предоставлении государственных услуг размещается

на настенных информационных стендах и (или) на напольных  информа-

ционных стойках.

   - 4 -                             

 

     14. Обращения заявителей в органы исполнительной власти,  ор-

ганизации  города  Москвы о предоставлении государственных услуг и

подготовка ответов на них осуществляются в порядке,  установленном

нормативными  правовыми актами Российской Федерации и города Моск-

вы.

 

                         III. Требования

    к документам и информации, необходимым для предоставления

                      государственной услуги

 

     15. Перечень документов, необходимых для предоставления госу-

дарственной услуги,  устанавливается административным  регламентом

предоставления государственной услуги и является исчерпывающим.

     16. Запрещается требовать от заявителя:

     16.1. Предоставления документов и информации или  осуществле-

ния действий,  предоставление или осуществление которых не предус-

мотрено нормативными правовыми  актами,  регулирующими  отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

     16.2. Предоставления документов и информации,  которые  нахо-

дятся в распоряжении органов,  предоставляющих государственные ус-

луги,  иных государственных органов, подведомственных организаций,

участвующих  в предоставлении государственных услуг в соответствии

с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными

правовыми актами города Москвы,  за исключением документов,  вклю-

ченных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального за-

кона от 27 июля 2010 г.  N 210-ФЗ "Об  организации  предоставления

государственных и муниципальных услуг".

     16.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необ-

ходимых для получения государственных услуг и связанных с  обраще-

нием  в иные государственные органы и организации,  за исключением

получения услуг,  включенных в утвержденный Правительством  Москвы

перечень услуг,  которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственных услуг.

     17. Форма  запроса  (заявления)  на получение государственной

услуги утверждается  административным  регламентом  предоставления

государственной услуги,  за исключением случаев, когда федеральным

законодательством,  законодательством города Москвы  предусмотрена

иная форма либо свободная форма подачи запроса.

     18. В случае если для предоставления  государственной  услуги

 - 5 -                             

 

необходимо предоставление документов (информации) об ином лице, не

являющимся заявителем (за исключением лиц,  признанных в  установ-

ленном порядке безвестно отсутствующими), при обращении за получе-

нием государственной услуги заявитель дополнительно  предоставляет

документы,  подтверждающие  наличие  согласия указанных лиц или их

законных представителей на обработку персональных данных указанных

лиц,  оформленные в соответствии с требованиями федерального зако-

нодательства,  а также полномочие заявителя действовать  от  имени

указанных  лиц  или их законных представителей при передаче персо-

нальных данных в орган или организацию.

     19. Представляемые заявителем документы (информация) в бумаж-

ном виде должны соответствовать следующим требованиям:

     19.1. Не иметь подчисток текста.

     19.2. Не иметь повреждений,  наличие которых не позволяет од-

нозначно истолковать их содержание.

     20. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляют-

ся заявителем с предъявлением оригиналов документов,  если иное не

установлено соответствующим административным регламентом.

     21. Документы,  выданные  компетентными  органами иностранных

государств и предъявленные заявителем для получения  государствен-

ной услуги,  должны быть легализованы,  если иное не предусмотрено

международными договорами Российской Федерации,  и  переведены  на

государственный язык Российской Федерации (русский язык). В случа-

ях, предусмотренных федеральными законами, верность перевода долж-

на быть нотариально удостоверена.

     22. При  представлении  интересов  заявителей  иными  лицами,

уполномоченными  заявителем в порядке,  установленном нормативными

правовыми актами Российской Федерации:

     22.1. Представитель физического лица действует от его имени в

соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью, если иное

не установлено законодательством Российской Федерации.

     22.2. Представитель юридического лица, являющийся руководите-

лем  юридического  лица,  действует  в  соответствии с документом,

подтверждающим полномочия руководителя юридического лица.

     22.3. Представитель юридического лица,  не являющийся руково-

дителем юридического лица,  действует в  соответствии  с  доверен-

ностью, заверенной руководителем юридического лица.

     23. Документы,  которыми может воспользоваться заявитель  для

удостоверения личности:

 - 6 -                             

 

     23.1. Паспорт гражданина Российской Федерации.

     23.2. Временное  удостоверение личности гражданина Российской

Федерации по форме N 2П для граждан,  утративших паспорт,  а также

для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится до-

полнительная проверка.

     23.3. Удостоверение личности или военный билет военнослужаще-

го.

     23.4. Документ,  удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче

вида  на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства,

постоянно проживающих на территории Российской Федерации.

     23.5. Удостоверение беженца.

     23.6. Загранпаспорт.

     23.7. Свидетельство  о  рождении (могут представлять опекуны,

законные представители и лица, имеющие право подтверждать личность

ребенка в соответствии со своими законными правами).

     24. Удостоверение личности гражданина, не достигшего возраста

14 лет,  может быть произведено его законными представителями (ли-

цами,  имеющимися права представлять его интересы в соответствии с

законом).

     25. В случаях если законодательством предусмотрено предостав-

ление государственной услуги за счет средств заявителя, предостав-

ление услуги осуществляется при наличии документа, подтверждающего

факт оплаты оказания услуги.

     Начало срока предоставления государственной услуги устанавли-

вается с даты предъявления документа, подтверждающего факт оплаты.

     26. Оплата за  предоставление  государственной  услуги  может

быть осуществлена заявителем с использованием универсальной элект-

ронной карты, платежного терминала, иных способов оплаты в случаях

и порядке,  установленных нормативными правовыми актами Российской

Федерации и (или) города Москвы.

     27. Факт оплаты заявителем предоставления государственной ус-

луги в безналичной форме подтверждается платежным поручением с от-

меткой  об  исполнении банка или соответствующего территориального

органа Федерального казначейства  (иного  органа,  осуществляющего

открытие  и  ведение счетов),  в том числе производящего расчеты в

электронном виде (либо в иной форме,  содержащей информацию об оп-

лате платежа в установленном порядке).

     28. Факт оплаты заявителем предоставления государственной ус-

 - 7 -                             

 

луги в наличной форме подтверждается квитанцией установленной фор-

мы,  выдаваемой плательщику банком,  либо  квитанцией,  выдаваемой

плательщику  должностным лицом или кассой органа (организации),  в

которой производилась оплата.

 

                          IV. Требования

   к приему запроса (заявления) и иных документов и информации,

      необходимых для предоставления государственной услуги

 

     29. Поступление от заявителя запроса (заявления)  на  предос-

тавление  государственной  услуги  и иных документов (информации),

необходимых для предоставления государственной услуги, в орган ис-

полнительной власти, организацию города Москвы является основанием

для начала предоставления государственной услуги.

     30. В целях получения государственной услуги заявитель может:

     30.1. Вручить запрос (заявление) лично ответственному за при-

ем  запросов  (заявлений)  должностному лицу органа исполнительной

власти, организации города Москвы, предоставляющих государственную

услугу.

     30.2. Направить по почте запрос (заявление) в орган  исполни-

тельной власти,  организацию города Москвы,  предоставляющие госу-

дарственную услугу,  в случае если это предусмотрено соответствую-

щим административным регламентом.

     30.3. Направить запрос (заявление) по  электронной  почте,  в

том числе с использованием портала государственных и муниципальных

услуг,  в орган исполнительной власти,  организацию города Москвы,

предоставляющие государственную услугу.

     31. При получении запроса (заявления) на предоставление госу-

дарственной услуги и иных документов (информации), необходимых для

предоставления государственной услуги,  по почте должностное  лицо

органа исполнительной власти,  организации города Москвы,  предос-

тавляющих государственную услугу, производит регистрацию указанных

документов  в соответствии с правилами делопроизводства и передает

должностному лицу, ответственному за прием документов и информации

для предоставления государственной услуги, не позднее одного рабо-

чего дня с момента их получения от организации почтовой связи.

     32. Должностное лицо,  ответственное за прием документов, при

получении запроса (заявления) и иных документов,  необходимых  для

предоставления государственной услуги:

- 8 -                             

 

     32.1. Устанавливает предмет запроса (заявления), а при личном

обращении заявителя - личность заявителя в случае, если заявителем

является физическое лицо,  либо реквизиты заявителя в случае, если

заявителем является юридическое лицо.

     32.2. Проверяет представленные документы на соответствие тре-

бованиям,  установленным правовыми актами к оформлению таких доку-

ментов, настоящим требованиям и требованиям административного рег-

ламента предоставления государственной услуги.

     33. При наличии необходимых документов для предоставления го-

сударственной услуги и соответствии их требованиям,  установленным

правовыми актами к оформлению таких документов, настоящим требова-

ниям и требованиям административного регламента предоставления го-

сударственной услуги должностное лицо,  ответственное за прием до-

кументов, в случае личного обращения заявителя:

     33.1. Если представлены копии необходимых документов, сверяет

представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на

них надпись об их  соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет

своей  подписью с указанием должности,  фамилии,  имени и отчества

(при наличии).

     33.2. Если копии необходимых документов не представлены, осу-

ществляет копирование документов,  делает на них надпись об их со-

ответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указа-

нием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии).

     33.3. Вносит запись о приеме запроса и документов в соответс-

твующий журнал регистрации (книгу учета запросов),  в информацион-

ную систему (при наличии).

     33.4. При отсутствии данных в информационной системе сканиру-

ет  запрос и документы и (или) их копии,  предоставленные заявите-

лем,  заносит электронные образы документов в учетную карточку об-

ращения  электронного  журнала  регистрации обращений (при наличии

технических возможностей).

     33.5. Оформляет в двух экземплярах расписку в получении доку-

ментов (информации) от заявителя,  ставит штамп с  указанием  даты

получения запроса органом исполнительной власти,  организацией го-

рода Москвы и заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки.

     33.6. Передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в

получении документов (информации); первый экземпляр расписки в по-

лучении документов (информации) оставляет у заявителя,  второй эк-

земпляр расписки приобщает к пакету представленных документов (ин-

формации).

- 9 -                             

 

     33.7. Информирует заявителя о сроках и способах получения до-

кументов и (или) информации, подтверждающих результат предоставле-

ния государственной услуги.

     34. При наличии необходимых документов для предоставления го-

сударственной услуги и соответствии их требованиям,  установленным

правовыми актами к оформлению таких документов, настоящим требова-

ниям и требованиям административного регламента предоставления го-

сударственной услуги должностное лицо,  ответственное за прием до-

кументов, в случае получения документов по почте  передает  оформ-

ленный экземпляр расписки должностному лицу, ответственному за де-

лопроизводство,  для отправки по почте в течение  одного  рабочего

дня.

     35. При наличии оснований для отказа в приеме документов, ус-

тановленных административным  регламентом,  должностное лицо,  от-

ветственное за прием документов:

     35.1. Уведомляет в устной форме заявителя о наличии  препятс-

твий для предоставления государственной услуги,  объясняет ему со-

держание выявленных недостатков,  предлагает принять  меры  по  их

устранению.  При желании заявителя устранить недостатки и препятс-

твия, прервав процедуру подачи документов (информации) для предос-

тавления государственной услуги, возвращает ему запрос и представ-

ленные им документы.

     35.2. Если при установлении фактов отсутствия необходимых до-

кументов или несоответствия представленных документов требованиям,

установленным правовыми актами к оформлению таких документов, нас-

тоящим требованиям и требованиям административного регламента пре-

доставления государственной услуги заявитель настаивает на  приеме

запроса и документов (информации) для предоставления государствен-

ной услуги,  принимает от заявителя запрос  (заявление)  вместе  с

представленными документами, при этом в расписке о получении доку-

ментов (информации) на предоставление государственной услуги прос-

тавляет отметку о том,  что заявителю даны разъяснения о невозмож-

ности  предоставления  государственной  услуги и он предупрежден о

том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказа-

но.

     35.3. В случае требования заявителем предоставления ему пись-

менного  решения  об отказе в приеме документов (далее - мотивиро-

ванного отказа) оформляет в двух экземплярах мотивированный  отказ

с  указанием  причин  отказа и обеспечивает его подписание у долж-

ностного лица, имеющего право принять соответствующее решение.

 - 10 -                              

 

     35.4. Вносит  запись  о выдаче мотивированного отказа в соот-

ветствующий журнал регистрации (книгу учета запросов),  в информа-

ционную систему (при наличии).

     35.5. Передает заявителю под роспись первый экземпляр мотиви-

рованного отказа, второй экземпляр сканирует и заносит электронный

образ документа в учетную карточку обращения электронного  журнала

регистрации обращений (при наличии технических возможностей); вто-

рой экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения

в соответствии с установленными правилами хранения документов.

     36. Перечни документов,  необходимых для предоставления соот-

ветствующих государственных услуг,  требования о подаче которых не

предъявляются к заявителю,  и сроки получения доступа к  сведениям

Базового регистра информации, необходимой для предоставления госу-

дарственных услуг в городе Москве (далее - Базовый  регистр),  ут-

верждаются  актом  Правительства Москвы,  если иное не установлено

административными регламентами предоставления государственных  ус-

луг.

     37. При наличии технической возможности должностное лицо, от-

ветственное за прием документов, вносит необходимые сведения в ин-

формационную систему.

 

                          V. Требования

        к подаче запроса (заявления) в электронной форме о

              предоставлении государственной услуги

 

     38. При подаче запроса (заявления) в электронной форме на по-

лучение государственной услуги он формируется посредством заполне-

ния интерактивной формы на портале государственных и муниципальных

услуг.

     39. В  случае если административным регламентом предусмотрена

личная идентификация гражданина,  то запрос (заявление), указанный

в пункте  38  Единых требований,  должен быть подписан электронной

цифровой подписью (электронной подписью).

     40. Форма запроса (заявления),  размещенная на портале  госу-

дарственных и муниципальных услуг,  должна содержать все сведения,

установленные для запроса (заявления),  форма которого установлена

в приложении к Типовому административному регламенту  предоставле-

ния государственных услуг города Москвы (приложение 3 к настоящему

постановлению).

- 11 -                             

 

     41. Идентификация заявителя,  подавшего запрос (заявление)  в

электронном виде, регистрация запроса (заявления) осуществляются в

прядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Фе-

дерации, нормативными правовыми актами города Москвы.

     42. Должностное лицо, ответственное за прием документов, про-

веряет наличие и соответствие представленных запроса (заявления) и

прикрепленных к нему электронных документов требованиям,  установ-

ленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению та-

ких документов.

     43. При наличии всех необходимых документов и соответствии их

требованиям к заполнению и оформлению таких  документов,  установ-

ленных нормативными правовыми актами,  должностное лицо делает со-

ответствующую отметку в информационной  системе  для  последующего

уведомления  (в  том  числе путем размещения информации на портале

государственных и  муниципальных  услуг  или  отправки  информации

электронным  сообщением) заявителя о приеме документов с указанием

номера и даты получения запроса (заявления) и прилагаемых  к  нему

документов.

     44. При нарушении требований,  установленных к  заполнению  и

оформлению  запроса  (заявления)  и прилагаемых к нему документов,

должностное лицо уведомляет заявителя (в том числе путем  размеще-

ния  информации на портале или отправки информации электронным со-

общением) о нарушении установленных требований с  указанием  допу-

щенных нарушений.

     45. Электронные образы документов,  представляемые с запросом

(заявлением), направляются в виде файлов в одном из указанных фор-

матов: JPEG, PDF, TIF.

     46. Качество  представленных электронных образов документов в

форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать

текст документа и распознать реквизиты документа.

     47. Информация о  требованиях  к  совместимости,  сертификату

ключа  подписи,  обеспечению возможности подтверждения подлинности

электронной цифровой подписи заявителя размещается на портале  го-

сударственных  и  муниципальных услуг и официальных сайтах органов

исполнительной власти города Москвы.

     48. Требования к форматам представляемых заявителем электрон-

ных образов документов,  электронных документов,  необходимых  для

предоставления государственной услуги, размещаются на порталах го-

сударственных и муниципальных услуг и официальных  сайтах  органов

  - 12 -                             

 

исполнительной власти города Москвы в информационно-телекоммуника-

ционной сети Интернет.

 

                          VI. Требования

          к учету запросов заявителей для предоставления

                      государственных услуг

 

     49. Для органов  исполнительной  власти,  организаций  города

Москвы,  предоставляющих государственные услуги, предусматривается

ведение журнала регистрации и контроля за запросами  заявителей  в

одной из двух форм: на электронном либо бумажном носителе.

     50. Необходимым условием регистрации и контроля за  запросами

заявителей  на  электронном  носителе является наличие технической

возможности вести автоматизированный учет и регистрацию технологи-

ческих  операций по внесению сведений с автоматическим присвоением

порядкового номера каждому запросу заявителя, а также формировани-

ем  электронных записей,  соответствующих типовым формам журнала и

выписки.

     51. Журнал  регистрации и контроля за запросами заявителей на

электронном  носителе  (далее  -   электронный   журнал)   -   это

совокупность  записей в информационной системе органа исполнитель-

ной власти,  организации города Москвы,  предоставляющих государс-

твенную услугу.

     52. Электронный журнал содержит следующие обязательные рекви-

зиты при работе с запросами заявителей:

     52.1. Порядковый номер.

     52.2. Регистрационный номер.

     52.3. Дата и время регистрации запроса (заявления) заявителя.

     52.4. Сведения о заявителе:

     для физических лиц - фамилия, имя, отчество заявителя;

     для юридических лиц - наименование организации.

     52.5. Почтовый адрес заявителя, иные контактные данные (тел.,

e-mail).

     52.6. Наименование предоставляемой государственной услуги.

     52.7. Краткое содержание запроса (заявления) заявителя.

     52.8. Перечень представленных заявителем документов.

     52.9. Должность,  фамилия,  имя,  отчество должностного лица,

принявшего документы.

     52.10. Должности, фамилии, имена, отчества исполнителей.

 - 13 -                             

 

     52.11. Стоимость предоставляемой государственной услуги  (при

наличии).

     52.12. Дата подготовки документов и (или)  информации,  подт-

верждающих конечный результат предоставления государственной услу-

ги (плановая и фактическая).

     52.13. Дата  фактического предоставления заявителю документов

и (или) информации, подтверждающих конечный результат предоставле-

ния государственной услуги.

     52.14. Результат рассмотрения запроса заявителя:

     "решено положительно" - означает, что заявителю предоставлена

государственная услуга;

     "отказано" - означает,  что подготовлен письменный ответ, со-

держащий мотивированный отказ в предоставлении государственной ус-

луги и рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы получить доку-

менты и (или) информацию,  подтверждающие конечный результат  пре-

доставления государственной услуги.

     52.15. Фамилия,  имя, отчество (при наличии) должностного ли-

ца,  предоставившего заявителю документы и (или) информацию, подт-

верждающие конечный результат предоставления государственной услу-

ги.

     53. Журнал регистрации и контроля за запросами заявителей  на

бумажном носителе (далее - бумажный журнал) - это книга учета, за-

полненная вручную, в твердом переплете, прошнурованная, пронумеро-

ванная,  заверенная подписью уполномоченного должностного лица ор-

гана исполнительной власти,  организации города Москвы,  предоста-

вивших государственную услугу, и скрепленная печатью органа испол-

нительной власти,  организации города Москвы, предоставивших госу-

дарственную услугу.

     54. Бумажный журнал ведется в обязательном  порядке  при  от-

сутствии  электронного  журнала,  а  также  если используемая база

электронного документооборота не подключена к Системе  контроля  и

мониторинга  работы  органов исполнительной власти города Москвы в

режиме "одного окна".

     55. Бумажный журнал ведется в письменной форме.  Ошибки в за-

писях исправляются путем зачеркивания неправильной записи с указа-

нием  правильной  редакции и заверением подписью должностного лица

органа исполнительной власти, организации города Москвы, предоста-

вившего государственную услугу,  внесшего исправления, с указанием

его должности, фамилии, имени, отчества. Использование корректиру-

 - 14 -                             

 

ющих средств  либо замена страниц в бумажном журнале не допускают-

ся.

     56. Частью  регистрации и учета запросов заявителей на элект-

ронном носителе  является  заполнение  осуществляющим  регистрацию

должностным лицом органа исполнительной власти, организации города

Москвы, предоставивших государственную услугу, электронной регист-

рационно-контрольной  карточки запроса заявителя,  в которую зано-

сятся сведения о запросе заявителя в орган исполнительной  власти,

организацию города Москвы, предоставляющих государственную услугу.

     57. Электронная регистрационно-контрольная  карточка  запроса

заявителя (далее - карточка) - это совокупность записей,  содержа-

щих поля для ввода информации ответственным  за  прием  документов

должностным лицом органа исполнительной власти, организации города

Москвы, предоставляющих государственную услугу, в присутствии зая-

вителя на основании принятого от него запроса (заявления).

     58. Выписка из электронного журнала регистрации и контроля за

запросами  заявителей  в орган исполнительной власти,  организацию

города Москвы, предоставляющие государственную услугу (далее - вы-

писка)  -  это совокупность записей электронного журнала по одному

запросу (заявлению) заявителей.  При ведении электронного  журнала

регистрации  и учета запросов заявителей выписка формируется авто-

матически с использованием электронных средств с возможностью пос-

ледующей печати.

     59. При подаче заявителем запроса (заявления) на бумажном но-

сителе выписка распечатывается в двух экземплярах.  Первый экземп-

ляр выписки заверяется подписью ответственного за прием документов

должностного лица органа исполнительной власти, организации города

Москвы,  предоставляющих государственную услугу,  выдается на руки

заявителю  после  регистрации  запроса  заявителя вместо копии его

запроса.  Факт выдачи заявителю выписки подтверждает получение ор-

ганом исполнительной власти,  организацией города Москвы,  предос-

тавляющими государственную услугу,  комплекта документов от заяви-

теля.

     60. Второй экземпляр выписки подписывается  ответственным  за

прием  документов  должностным лицом органа исполнительной власти,

организации города Москвы, предоставляющих государственную услугу,

и  заявителем дважды:  при сдаче запроса с комплектом документов и

при выдаче документов и (или) информации,  подтверждающих конечный

результат предоставления государственной услуги,  заявителю на ру-

 - 15 -                              

 

ки. Второй экземпляр подшивается к запросу и остается в органе ис-

полнительной власти,  организации города  Москвы,  предоставляющих

государственную услугу.

     61. При получении документов и (или) информации, подтверждаю-

щих конечный  результат предоставления государственной услуги,  на

руки заявитель ставит личную подпись (с расшифровкой фамилии, име-

ни, отчества  (при  наличии)) в соответствующей строке выписки и в

соответствующей графе бумажного журнала.

 

                         VII. Требования

       к обработке документов и информации, необходимых для

              предоставления государственной услуги

 

     62. Основанием  для  начала  процедуры обработки документов и

информации является получение должностным лицом,  ответственным за

обработку  документов,  полного пакета документов,  представленных

заявителем.

     63. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

     63.1. Формирует  сведения,  необходимые  для   предоставления

государственной услуги,  путем обращения к Базовому регистру в по-

рядке, установленном Правительством Москвы.

     63.2. Осуществляет проверку документов, представленных заяви-

телем,  на соответствие требованиям,  предъявляемым к содержанию и

оформлению таких документов нормативными правовыми актами Российс-

кой Федерации, правовыми актами города Москвы.

     63.3. На  основании анализа сведений,  содержащихся в запросе

(заявлении),  в представленных заявителем документах  и  сведений,

полученных от органов и организаций в результате межведомственного

информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заяви-

теля на предоставление государственной услуги.

     63.4. При подтверждении права заявителя  на  получение  госу-

дарственной  услуги  готовит проект решения о предоставлении госу-

дарственной услуги,  визирует его и передает полный пакет докумен-

тов  (информацию) с проектом соответствующего решения должностному

лицу, уполномоченному на принятие соответствующего решения.

     64. При  выявлении  должностным  лицом оснований для отказа в

получении государственной услуги должностное лицо  готовит  проект

решения об отказе в предоставлении государственной услуги, визиру-

ет его и передает полный пакет документов (информации) с  проектом

 - 16 -                              

 

соответствующего  решения  должностному  лицу,  уполномоченному на

принятие соответствующего решения.

     65. Проект  решения  о  предоставлении государственной услуги

содержит сведения,  характеризующие результат предоставления госу-

дарственной услуги.

     66. Проект решения об отказе в предоставлении государственной

услуги должен содержать мотивированные причины отказа в предостав-

лении государственной услуги.

 

                         VIII. Требования

              к принятию решения при предоставлении

                      государственной услуги

 

     67. Основанием для принятия решения при предоставлении  госу-

дарственной услуги является получение должностным лицом, уполномо-

ченным на принятия решения о предоставлении государственной  услу-

ги, полного пакета документов (информации), проекта решения.

     68. Должностное лицо,  уполномоченное на принятие решения при

предоставлении  государственной  услуги,  определяет правомерность

такого решения.

     69. При соответствии представленного проекта решения требова-

ниям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых ак-

тов города Москвы,  административного регламента должностное лицо,

уполномоченное на принятие решения, подписывает проект решения.

     70. При несоответствии представленного проекта решения требо-

ваниям нормативных правовых актов Российской  Федерации,  правовых

актов города Москвы,  административного регламента должностное ли-

цо,  уполномоченное на принятие решения, возвращает пакет докумен-

тов и проект решения на доработку должностному лицу, ответственно-

му за подготовку решения при предоставлении государственной услуги

(с указанием причины возврата).

     71. Решение, подписанное должностным лицом, уполномоченным на

принятия решения при предоставлении государственной услуги,  явля-

ется результатом оказания государственной услуги.

     72. Действие   и  (или)  решение,  совершенное  (подписанное)

уполномоченным должностным лицом,  подтверждающее в отношении зая-

вителя  положительный результат предоставления государственной ус-

луги, является конечным результатом предоставления государственной

услуги.

- 17 -                             

 

     73. Сведения о конечных  результатах  предоставленной  услуги

вносятся в Базовый регистр информации,  необходимой для предостав-

ления государственных услуг в городе Москве.

 

                          IX. Требования

        к выдаче заявителю документов и (или) информации,

  подтверждающих результат предоставления государственной услуги

 

     74. Должностное  лицо  органа  исполнительной  власти  города

Москвы информирует заявителя о результате предоставления государс-

твенной услуги и  обеспечивает  передачу  заявителю  документов  и

(или)  информации,  подтверждающих  результат предоставления госу-

дарственной услуги,  в соответствии с административным регламентом

предоставления государственной услуги.

     75. Документы и (или) информация,  в том числе в  электронной

форме, подтверждающие результат предоставления государственной ус-

луги, в соответствии с  положениями  административного  регламента

предоставления государственной услуги могут быть:

     75.1. Выданы заявителю  (его  уполномоченному  представителю)

лично.

     75.2. Направлены заявителю почтовым отправлением.

     76. Документы  и (или) информация,  в том числе в электронной

форме, подтверждающие результат предоставления государственной ус-

луги,  если это предусмотрено административным регламентом предос-

тавления государственной услуги, могут быть:

     76.1. Направлены заявителю электронным сообщением.

     76.2. Размещены на портале  государственных  и  муниципальных

услуг.

     77. Заявитель вправе указать способ и форму  получения  доку-

ментов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления

государственной услуги.

     78. В случае если в запросе (заявлении) на предоставление го-

сударственной услуги отсутствует информация о форме получения  ре-

зультата предоставления государственной услуги и (или) способе его

получения, информирование заявителя осуществляется исходя из формы

и способа, которые были использованы заявителем для предоставления

документов и информации для получения государственной услуги.

 

Просмотров: 819 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Andrewbup  
0
Фирма работает с созданием, проектированием и сборкой очистительных конструкций «Танк» (септик).



http://септик-танк.com - септик биотанк

Имя *:
Email *:
Код *: